Авиакомпания «Пегасус» относится к числу лоукостеров. Поэтому полноценное питание изначально в цену билета не включено. На его получение могут рассчитывать только обладатели определенных тарифов.
В статье расскажем, кормят ли пассажиров на рейсах Pegasus Airlines, кто может получить питание на борту самолета авиакомпании «Пегасус», когда и как выгоднее сделать заказ еды.
Кормят ли на рейсах «Пегасус Эйрлайнс» – кому предложат еду
Бесплатную еду на рейсах «Пегасус» получают только те пассажиры, которые приобрели билеты по тарифам Advantage и Comfort Flex. Как правило, это сэндвичи. В остальных случаях еду придется заказывать как дополнительную услугу.
Какое питание в Pegasus Airlines – варианты меню на борту самолета
Pegasus Airlines предлагает разнообразное меню для своих пассажиров. Ознакомьтесь с перечнем блюд на официальном сайте компании.
На какие категории делится питание:
- Основные блюда. У вас есть возможность заказать горячие макароны, шницель из курицы, беби-меню, бифштекс из филе на гриле, десерт (йогурт, бананы, клубника), морепродукты (креветки, суши, морская капуста), праздничный торт, тефтели-гриль.
- Салаты. Закажите бобы мунго с хлебом и соусом, салат из лосося, из томатов и моцареллы или Цезарь.
- Специальное меню. Предусмотрено для людей, которые имеют некоторые ограничения в питании. Вы сможете заказать блюда без арахиса, кошерную пищу, меню для вегетарианцев, без лактозы, еду без сахара, без лишнего жира, соли или с минимальным содержанием калорий. Также клиентам авиакомпании предлагают целиак-меню.
- Завтраки. К вашим услугам фрукты (киви, апельсин, ягоды, йогурт, клубника), классический набор блюд (бекон, круассан, вареное яйцо, рис) или горячий вариант меню (каша, фаршированный перец, рис с котлетой).
Как выбрать питание и где заказать еду в самолете «Пегасус»
Заказать еду на рейсе «Пегасус» можно до или после приобретения билета. Также есть возможность получить ее прямо во время перелета.
Как оформить заказ:
- Посетите сайт flypgs.com. Выберите раздел «Туристические услуги». Затем откройте вкладку «Предварительный заказ еды». Оформить его можно за 24 часа до даты вылета. Помните о том, что если заказ на питание отменяется, то сумму на счет клиента не вернут.
- Скачайте мобильное приложение «Пегасус». Оно является бесплатным для всех клиентов. Закажите питание при покупке билета прямо в приложении – в этом случае вы получаете скидку в 20%.
- Позвоните по горячей линии «Пегасус»: 0-850-399-17-01. Если меню у вас перед глазами, просто перечислите блюда, которые вам должны выдать на борту. Если его нет, попросите сотрудника проконсультировать вас по поводу имеющихся в наличии блюд.
- Заказать меню можно прямо на борту. В этом случае оплата проводится банковской картой. Если вы платите кредитной картой банка-партнера, то получаете скидку в 20%. Минус заказа блюд на борту заключается в том, что некоторых наименований может не быть в наличии. Поэтому лучше позаботиться об этом заранее.
На рейсах «Пегасус» сэндвичи получают обладатели пакетов услуг Advantage и Comfort Flex. Если у вас другой тариф, то еду и напитки придется заказывать за дополнительную плату. Учитывайте то, что меню на внутренних и международных рейсах может отличаться. Если у вас есть гастрономические ограничения, вы сможете заказать еду для вегетарианцев, кошерное меню или пищу без сахара.